Коммерсантъ-FM,
5 марта 2013 г.
«Россияне очень любят рисковать»
773 просмотра
Зачем управленцу изучать теорию принятия решений и как ее применять на практике? Существуют ли эффективные стратегии принятия решений в случае нехватки информации? Об этом и многом другом в рамках проекта «Коммерсантъ в «Сколково» Юрию Митину расскажет Манел Бауселз — профессор теории принятия решений в бизнес-школе «Сколково».
***
— Можете рассказать, над какими проектами вы работаете в RAND? Какие решения нашли применение в реальном бизнесе?
— Например, сейчас я работаю над проектом, цель которого выработать схему для прогнозирования вероятности несчастных случаев. Она, в свою очередь, поможет им принимать более взвешенные решения относительно страхования. Например, вы хотите купить телевизор или iPhone. Вам предложат дополнительную гарантию. Хочется ли вам отдавать лишнюю сотню долларов? Знаете, люди подсознательно очень плохо принимают решения относительно страхования. Одна из причин: они просто не знают, насколько велика вероятность несчастного случая. Поэтому считают, что лучше заплатить лишние деньги и полностью себя обезопасить. Но они не понимают, что вероятность того, что с их аппаратурой что-то случится, 5-7% максимум. Это очень маловероятно.
Представьте, сколько можно сэкономить, если не платить за дополнительную страховку. В общем, мы стараемся сделать инструмент, который бы позволил посчитать вероятность несчастного случая и принять решение о необходимости страхования. Должен сказать, что для очень серьезных вещей страхование — хорошая штука. Например, стоит страховать дом от пожара или землетрясения. Но для относительно мелких вещей страхование не нужно, если вы, конечно, не склонны регулярно забывать iPhone в штанах, забрасывая их в стиральную машину. ***
Юрий МИТИН (с сокращениями)
Вся пресса за 5 марта 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Иностранцы в России, Маркетинг, Лица, Управление риском
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
11 апреля 2025 г.

|
|
Интерфакс, 11 апреля 2025 г.
Суд оставил в силе освобождение «Росгосстраха» от выплаты за пропавшие на Украине вагоны

|
|
Forbes, 11 апреля 2025 г.
Число погибших при крушения батискафа в Египте выросло до семи

|
|
Интерфакс, 11 апреля 2025 г.
Около 4,7 тыс. га застрахованных садов на юге РФ оказались под угрозой из-за заморозков

|
|
Би-порт, Мурманск, 11 апреля 2025 г.
Страховые премии в Мурманской области выросли на 71%

|
|
Урал-Пресс-Информ, Челябинск, 11 апреля 2025 г.
Мошенники похищают деньги россиян при помощи ОСАГО

|
|
Комсомольская правда-Кемерово, 11 апреля 2025 г.
В Кузбассе осуждены участники организованной группы автоподставщиков

|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 11 апреля 2025 г.
ВС не разрешил игнорировать динамику цен на запчасти

|
|
РЕН-ТВ, 11 апреля 2025 г.
Страховщики могут сообщать о росте краж авто для увеличения продаж полисов каско

|
|
Тульская пресса, 11 апреля 2025 г.
Туляков предупредили о мошенниках, продающих фальшивые полисы ОСАГО

|
|
Вести Московского региона, 11 апреля 2025 г.
Автоэксперт Сажин назвал каско «лотереей» и оценил его актуальность в 2025 году

|
|
ПРАЙМ, 11 апреля 2025 г.
Премия на рынке страхования торговых кредитов выросла на 27 процентов

|
10 апреля 2025 г.

|
|
Report.Az, Баку, 10 апреля 2025 г.
В Азербайджане началось страхование цитрусовых садов

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 апреля 2025 г.
Инфляция является самой большой проблемой для инвестиционных портфелей страховщиков

|
|
Финмаркет, 10 апреля 2025 г.
В 2024 году сборы агростраховщиков увеличились 5%, выплаты - на 75%

|
|
Кузбасс, Кемерово, 10 апреля 2025 г.
О преимуществах цифрового полиса ОМС

|
|
Медвестник, 10 апреля 2025 г.
Минздрав получит полномочия по урегулированию претензий к клиникам и СМО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 апреля 2025 г.
Новые торговые тарифы повышают риск для страховщиков на фоне волатильности рынка: LMA

|
 Остальные материалы за 10 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|